Главная

Добро пожаловать на новый сайт нашего отдела!

Мы надеемся, что ваш визит будет вам полезен.

С уважением, д-р Матназарова Гулбахор Султановна

 

 

 

У нашего отдела есть история! Кафедра эпидемиологии преподавалась в качестве курса эпидемиологии на кафедрах микробиологии и инфекционных заболеваний в 1920-1935 гг.
Кафедра независимой эпидемиологии в Узбекистане была основана в 1935 году при Ташкентском государственном медицинском институте. Георгиевский (1935-1952), доцент Л.И. Мацина (1952-1954), профессор М.Н. Сошникова (1954-1972), профессор М.К. Усманов (1972-1993), профессор О.М. Миртазаев (1993-2010), доцент С.Е. Умиров (временный управляющий) (2011-2012),
На сегодняшний день на кафедре защищено 7 докторских и более 20 кандидатских диссертаций.
На кафедре работают 12 профессоров и преподавателей. К ним относятся 2 профессора, 3 доцента, 4 старших преподавателя, 2 ассистента и 1 ассистент докторанта. В настоящее время научный потенциал кафедры составляет 50%.

  С 2013 года кафедру эпидемиологии возглавляет д-р Матназарова Гульбахор Султановна. Педагогический коллектив постоянно повышает свой интеллектуальный уровень и ведет научно-исследовательскую работу.

На кафедре эпидемиологии обучаются студенты 4,5 курсов лечебно-профилактического, 5 курсов лечебного, лечебно-педагогического факультетов, 1-2 курса факультета ОМК. С 2010 года кафедра имеет магистратуру по эпидемиологии. Каждый год 5-6 студентов заканчивают магистратуру. Директором кафедры является профессор Миртазаев А.М., ведущий специалист в области эпидемиологии, который привлекает студентов с интересом к специальности, научным навыкам и педагогической деятельности.

С 2014 года в отделении открыта клиническая практика. Каждый год 2-3 студента заканчивают резидентуру.
Отдел расположен на 3 этаже второго этажа здания ТМА. В отделе имеются аудитории, кабинеты для практических занятий и музейные комнаты. Аудитория оборудована мультимедийными компьютерами, которые позволяют использовать новые технологии. Лекции читают профессора и доценты и из года в год обновляются с развитием технологий и науки в контексте современного развития.
Практические занятия проводятся с использованием единой методической системы с использованием современных интерактивных методов обучения, что приводит к активному участию студентов в занятиях. В основном используются следующие методы: «Кейс-стадия», «мозговой штурм», «конференц-связь», «SWOT» и другие. Практикуйте групповую работу с ключевыми студентами, чтобы активно участвовать в них, иметь персональный компьютер, использовать Интернет для доступа к новой информации для решения проблем, использовать основные предметы в качестве источника для своих классов и изучать английский язык. Каждый сеанс сопровождается отдельным тестом для самостоятельной работы и тем, которые обсуждаются и обобщаются в группе. Прежде чем завершить и экзаменовать студента, существует уровень знаний о проблеме, уровень практических навыков, способность применять результаты в клинике, а также принимать активное и независимое участие.
Количество (последовательность) временного контроля зависит от количества отведенных часов обучения
Итоговый контроль состоит из 2-х частей: студенты на кафедре сдают ОГЭ
и ТТА Центр тестирования
Сотрудники кафедры постоянно совершенствуют свои педагогические навыки в центрах оздоровления каждые 3-5 лет и обогащают свои знания интернета и современной

 


Государственные и правительственные порталы

Ўзбекистон Республикаси Ҳукумат порталиЯгона интерактив давлат хизматлари порталиЎзбекистон Республикаси Соғлиқни сақлаш вазирлигиЎзбекистон Республикаси Олий ва ўрта махсус таълим вазирлигиZiyoNET таълим порталиЎзбекистон Республикаси Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базасиЎзбекистон Ёшлар иттифоқи 2017-2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича ҳаракатлар стратегияси

Homepage

Welcome to the new website of our department!

We hope your visit will be useful to you.

Sincerely, Dr. Matnazarova Gulbakhor Sultanovna

 

 

 

Our department has its own history!  The department of epidemiology was taught as an epidemiology course at the departments of microbiology and infectious diseases in 1920-1935.

The department of independent epidemiology in Uzbekistan was founded in 1935 at the Tashkent State Medical Institute.  Georgievsky (1935-1952). Since its foundation, a number of scholars managed, such as Professor L.I.  Matsina (1952-1954), Professor M.N.  Soshnikova (1954-1972), Professor M.Q.  Usmanov (1972-1993), professor O.M.  Mirtazaev (1993-2010), associate professor S.E.  Umirov (interim manager) (2011-2012).

To date, the department has defended 7 doctoral and more than 20 master’s theses.

There are 12 professors and teachers in the department.  These include 2 professors, 3 associate professors, 4 senior teachers, 2 assistants and 1 assistant doctoral student.  Currently, the scientific potential of the department is 50%.

  Since 2013, the Department of Epidemiology is headed by Dr. Matnazarova Gulbakhor Sultanovna.  The teaching staff constantly improves their intellectual level and conducts research work.

At the Department of Epidemiology the students of 4-5 courses of medical prophylaxis, 5 courses of treatment, medical pedagogical faculties, 1-2 courses of HQN faculty.  Since 2010, the department has a master’s degree on epidemiology.  Every year 5-6 students graduate from the Master’s.  Director of the Department is Professor Mirtazaev A.M. leading expert in the field of epidemiology, who brings students with interest in the specialty, scientific skills and pedagogical activity.

Since 2014 the clinical internship was opened in the department.  Each year, 2-3 students graduate from residency.

The chair is located on the 3rd floor of the second building of TMA.  In the department there are lecture rooms, practical classrooms and museum rooms.  The lecture room is equipped with multimedia computers, which allow the use of new technology.  Lectures are read by professors and associate professors, and are updated from year to year with the advancement of technology and science in the context of modern development.

Practical lessons are conducted using a single methodological system using modern interactive teaching methods, which leads to active participation of students in the lessons.  Basically, the following techniques are used: “Case-stage”, “brainstorming”, “conferencing”, “SWOT” and others.  Practice group work with key students to actively participate in them, have a personal computer, use the Internet to access new information to address the issues, use the majors as a source for their classes and learn English.  Each session is followed by a standalone test of independent work and topics, which are discussed and summarized in the group.  Before completing and examining a student, there is a level of knowledge of the problem, the level of practical skills, the ability to apply the results to the clinic, and to participate actively and independently.

The number (sequence) of the interim control depends on the amount of training hours allocated

 Final control consists of 2 parts: students in the department take OSE

and TTA Testing Center

Employees of the department constantly improve their pedagogical skills in the centers of improvement every 3-5 years and enrich their knowledge of the Internet and modern literature.


Ўзбекистон Республикаси Ҳукумат порталиЯгона интерактив давлат хизматлари порталиЎзбекистон Республикаси Соғлиқни сақлаш вазирлигиЎзбекистон Республикаси Олий ва ўрта махсус таълим вазирлигиZiyoNET таълим порталиЎзбекистон Республикаси Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базасиЎзбекистон Ёшлар иттифоқи 2017-2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича ҳаракатлар стратегияси